О Нас

ООО «Эксплуатация и техническое обслуживание воздушных шаров» было основано в 2017 году многонациональной командой, имеющей многолетний опыт работы в авиационной отрасли. Мы являемся лицензированным эксплуатантом воздушных шаров Главного управления гражданской авиации (GCAA) с сертификатом эксплуатанта (AOC) AT-0054. Безопасность и комфорт наших пассажиров всегда были основой нашей организации. У нас также есть лицензия на техническое обслуживание нашего парка воздушных шаров с командой инженеров, которая имеет как лицензии GCAA, так и сертификаты производителя по обслуживанию воздушных шаров. С нами будьте уверены, что вы в надежных руках, и мы позаботимся о том, чтобы у вас был замечательный опыт.

ВИДЕНИЕ

Как одна из новаторских компаний по полетам на воздушном шаре в ОАЭ, мы хотим предоставить вам уникальное и незабываемое приключение на воздушном шаре. Поскольку мы стремимся быть лучшим и самым безопасным поставщиком туров на воздушном шаре в индустрии полетов на воздушном шаре в ОАЭ.

Миссия

Обеспечить полеты на воздушном шаре квалифицированным и опытным персоналом с возможностью персонализировать наши туры для личных или корпоративных мероприятий в сотрудничестве с отраслевыми партнерами под надзором и правилами органов гражданской авиации Объединенных Арабских Эмиратов.

Значение

Охрана и безопасность: Принятие культуры безопасности и безопасности.
Люди: Мы команда профессионалов с высокими стандартами и уровнем знаний.
Партнеры: развитие прочных и поддерживающих деловых отношений.
Эффективность: Стремление к постоянному совершенствованию нашей деятельности.

Автопарк

1 воздушный шар максимум на 24+1 пассажира
2 воздушных шара для максимум 20+1 пассажиров

About Us

Hot Air Balloons Operation and Maintenance LLC started in 2017 with a multinational team that have many years of experience in the aviation industry. We are a licensed hot air balloon operator by the General Civil Aviation Authority (GCAA) operating with Air Operator Certificate (AOC) AT-0054. The safety and comfort of our passengers have always been the foundation of our organization. We are also licensed to maintain our fleet of hot air balloons with an engineering team that holds both GCAA licenses and balloon manufacturer maintenance certifications. With us, be rest assured you are in safe hands and we will ensure you have a wonderful experience.

Vision

As one of the pioneering companies of passenger balloon rides in the UAE, we want to provide you with a unique and unforgettable hot air balloon adventure. As we aim to be the best and the safest hot air balloon tour provider in the UAE Hot Air Ballooning industry.

Mission

To provide hot air balloon rides by qualified and experienced staff with the flexibility to personalize our tours for personal or corporate occasions in collaboration with industry partners, under the supervision & regulations of United Arab Emirates civil aviation authorities.

Value

Security and Safety: Adopting a culture of security and safety.
People: We are a team of professionals with high standards and level of expertise.
Partners: Promoting strong and supportive business relationships.
Efficiency: Committing to continuous improvement in our operations.

Fleet

1 Balloon for a maximum of 24+1 passengers
2 Balloons for a maximum of 20+1 passengers