Сохранность

В мире авиации воздушные шары — невероятно безопасная форма полета, и со временем они становятся все более безопасными. Погода - самая важная проблема в безопасности полетов на воздушном шаре. Сильный ветер и экстремальные погодные условия потенциально очень опасны. Опытный пилот в таких условиях летать не будет. Все наши пилоты хорошо обучены и компетентны в полетах, имея за плечами несколько часов полетов. Мы строго соблюдаем стандарты безопасности и качества, установленные Генеральным управлением гражданской авиации ОАЭ. С нашими опытными и компетентными пилотами вы всегда будете чувствовать себя в безопасности во время полета. Мы регулярно проводим техническое обслуживание всего нашего оборудования, чтобы гарантировать качество обслуживания. Мы лицензированы Генеральным управлением гражданской авиации, и все наши воздушные шары проходят строгую программу технического обслуживания, включая плановые проверки. Перед каждым полетом на воздушном шаре пилоты проводят инструктаж по технике безопасности со всеми пассажирами. Пилот объяснит, как входить и выходить из корзины воздушного шара, положение приземления и другие рекомендации. За день до любого полета наши пилоты всегда проверяют погоду, чтобы отслеживать любые изменения. Это помогает нам всегда обеспечивать безопасность и безопасность наших пассажиров. Наш обученный наземный персонал помогает пассажирам и пилотам применять наши процедуры безопасности, начиная с установки воздушного шара, во время взлета, полета и посадки. После COVID 19 мы улучшили наши меры по охране здоровья и безопасности, сократив количество пассажиров на воздушном шаре, а также установив в корзине прозрачные защитные экраны.

Covid-19 Протоколы

Благополучие и безопасность наших гостей является нашим главным приоритетом. Мы ввели определенные меры в соответствии с требованиями местных властей для решения проблемы covid-19 без ущерба для качества обслуживания клиентов:

Наш менеджер по безопасности и сотрудники обеспечат выполнение всех протоколов COVID-19.
Все наши сотрудники обучены и сертифицированы в качестве послов Covid-19 в Университете медицины и здравоохранения Мохаммеда бин Рашида (MBRU).
Весь персонал, работающий с нашими гостями, будет регулярно проверяться на Covid-19. Действуют строгие протоколы для всех сотрудников, у которых проявляются какие-либо симптомы, чтобы они не работали до завершения тестирования или карантина.
Всем нашим пилотам, наземному персоналу и другим участникам ежедневно будут измерять температуру.
Во время инструктажа по технике безопасности все, включая наших пилотов, будут соблюдать безопасную дистанцию.
В соответствии с действующими правилами гости с заболеваниями высокого риска, хроническими заболеваниями и респираторными заболеваниями не будут допущены к участию в наших мероприятиях.
Все гости будут проходить бесконтактный скрининг температуры во время встречи.
Обязательное использование масок в любое время. Гости должны быть всегда в масках.
Мы не будем принимать гостей с какими-либо симптомами covid-19 или с температурой тела выше 37.5 по Цельсию. Любой, кто не сможет присоединиться к деятельности из-за COVID-19, получит полный возврат средств и должен предоставить соответствующую документацию, чтобы получить то же самое.
Бесконтактные термометры и дезинфицирующие средства будут доступны в каждом транспортном средстве, а водители будут проверять температуру перед тем, как сесть в транспортное средство во время получения автомобиля.
Мы проводим тщательную уборку и дезинфекцию всех воздушных шаров, оборудования, транспортных средств и общественных мест до и после каждого полета.
В наши корзины для воздушных шаров были установлены прозрачные защитные экраны для дополнительной безопасности без ущерба для обзора пассажиров.
Дезинфицирующие средства также будут доступны на нашем объекте, а также на воздушном шаре для поддержания гигиены.
Гости должны будут заполнить форму самодекларации во время получения.

Safety

In the aviation world, hot air balloons are an incredibly safe form of flight, and they have become increasingly safe over time. The weather is the most important concern in hot air balloon safety. High winds and extreme weather are potentially very dangerous. An experienced pilot will not fly in these conditions. All our pilots are highly trained & competent to fly with several hours of flying under their belts. We strictly maintain the Safety & Quality standards set by the UAE General Civil Aviation Authority. With our experienced and competent pilots you will always feel safe at all times during the flight. We undertake regular maintenance checks on all our equipment’s so as to ensure the quality of service. We are licensed by the General Civil Aviation Authority and all our balloons undergo a strict maintenance program including regular inspections. Before every Hot Air Balloon ride, the pilots conduct a safety briefing with all passengers. The pilot will explain how to get in and out the balloon basket, the landing position and other guidelines. Our pilots a day prior to any flight always check the weather in order to track any changes. This helps us to ensure the safety and security of our passengers at all times. Our ground staffs who have been extensively trained assist the passengers and our pilots with applying our safety procedures from the time of setting up the balloon, during take-off, flight and landing. In the wake of COVID 19 we have improved our health and safety measures by reducing the number of passengers per balloon as well as introducing transparent screen protector shields in the basket.

Covid-19 Protocols

Our guest’s wellbeing, safety and security is our utmost priority. We have introduced certain measures in-line with local authority requirements to tackle the issue of covid-19 without compromising the quality of customer experience:

Our Safety Manager and staff will ensure all of the COVID-19 protocols are implemented.
All our staff are trained & certified as Covid-19 Ambassadors from the Mohammed Bin Rashid University of Medicine and Health Sciences (MBRU).
All staff dealing with our guests will be regularly screened for Covid-19. Strict protocols are in place for any staff members displaying any symptoms to remain away from work until testing or quarantine is be completed.
All of our Pilots, ground crew and other members will have their temperatures checked daily.
During the safety briefing everyone including our pilots will maintain a safe distance.
Due to current guidelines, guests with high risk medical conditions, chronic diseases and respiratory illnesses will not be allowed to join our experiences.
All guests will undergo contactless temperature screening at the time of pick-up.
Mandatory usage of face masks at all times. Guests must be wearing a mask at all times.
We will not host any guests displaying any symptoms of covid-19 or having a body temperature above 37.5 Celsius. Anyone not able to join the activity as a result of COVID – 19 will receive a full refund & should provide with relevant documentation in order to receive the same.
Contactless thermometers and sanitisers will be available in every vehicle & temperature checks will be done by the driver before entering the vehicle at the time of pick-up.
We conduct a thorough cleaning and sanitisation of all hot air balloons, equipment, vehicles and public areas before and after each flight.
Transparent screen protector shields have been installed in our balloon baskets for additional safety without compromising passenger view.
Sanitisers will also be available at our facility as well as on the balloon to maintain hygiene.
Guests will have to fill out a self-declaration form at the time of pick-up.